Коррекция речи, заикание, исправление дефектов речи, логопед Харьков, развитие речи,

игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, арт-терапия ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ: (099) 488-39-44, (096) 713-84-40

 

Сайт логопеда Силиной Татьяны Сергеевны

Zapis' na priem k logopedu

 

 

Приём ведет Силина Татьяна

Онлайн-приемная
Задать вопрос

Здравствуйте. Хочу обратиться к Вам с таким Вопросом. У моих знакомых девочка ходит во 2 класс, недавно стала пропускать на письме буквы в середине слова (гласную и согласную, стоящие рядом). В детском саду она была в обычной группе (логопедическую группу не посещала),проблем с речью тоже не было. Речь у нее была нормальная, но темп был немного замедлен. Сейчас, во 2 классе родители отмечают то, что речь девочки стала быстрая (как будто торопится рассказывать). И,как я уже сказала выше, стала пропускать буквы на письме. Родители говорят, что стрессов не было. Семья благополучная Подскажите пожалуйста, что это может быть. Каковы возможные причины. Можно ли в этом случае говорить о дисграфии. Нужно ли обращаться к специалистам. если нужно, то к каким именно. Что вообще нужно предпринимать. Заранее очень благодарна. мария 20.02.2013 18:57
Логопед 20.02.2013 18:57

Здравствуйте.Простите за задержку с ответом. Да, похоже, что это дисграфия. Причиной её являются совсем не стрессы или социальное неблагополучие.Обратитесь к логопеду.Иногда может помочь и толковый учитель начальных классов.

Скажите, пожалуйста, что мне надо сделать, чтобы не сьедать слова и устранить мои дефекты речи? Моя аудио-видеозапись: http://vk.com/videos-27812446?section=album_45900782z=video-27812446_164333432/club27812446 Спасибо за ответ. Мне 20 лет. Андрей 10.02.2013 07:02
Логопед 10.02.2013 07:02

Здравствуйте, Андрей. Простите за задержку с ответом. В группе http://vk.com/club12837117 можете посмотреть видео--упражнение с сырой морковью. Это для улучшения дикции. Что касается дефектов произношения, то их не слышно. Слышна только плохая дикция. Возможно, есть и дефекты звукопроизношения, но чтобы их заметить, нужно видеть Вашу артикуляцию. Для этого необходима очная встреча либо по скайпу. С ув. Татьяна Силина

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Я начинающий логопед. Работать стала недавно, очень сомневаюсь во всем. Мальчику почти 4. Заговорил в 3 года. На данный момент нарушено произношение нескольких групп звуков (свистящих, шипящих и сонорных), нет звука ы. При этом некоторые мягкие звуки произносит правильно (с, з, л)иногда смягчает и другие согласные. Функциональные пробы на стертую дизартрию отрицательные. Сейчас работаю над арт.моторикой, фонематическим восприятием и постановкой звука ы.Сначала пробовала ставить С, но никак не выходит, все равно смягчает. Звук ы дается с трудом, произносит то правильно, то неправильно. Скажите, пожалуйста, правильный ли я путь выбрала? или нужно было организовать работу в другой последовательности? (я имею ввиду не со звука ы, а, может, со свистящих). На что еще следует обратить внимание? Спасибо!!! Татьяна 08.02.2013 12:12
Логопед 08.02.2013 12:12

Здравствуйте. Вы умничка. На мой взгляд, всё правильно. Работайте над Ы и слогами с Ы: МЫ,ПЫ,ВЫ и т.д. Добавьте к этому расслабляющий массаж языка либо упражнение "Блинчики". И дифференциацию твёрдых-мягких согласных, даже если ребёнок их ещё не произносит. Пусть учится слышать разницу в звучании. Это вопреки методикам, но действенно. Отнесите это к развитию фонематического слуха. Успехов Вам в работе!

Уважаемая Татьяна Сергеевна. моему ребёнку 3г 4 м он плохо разговаривает. го ворит мама папа дай ням ням идём остальное у него на своём языке или показывает пальцем помогите что нам делать оксана 06.02.2013 11:51
Логопед 06.02.2013 11:51

Ответила выше

Здраствуйте моему ребёнку 3г 4мес он практически не разговаривает . говорит папа дай ням ням кушать .куку воба идём туда и всё просишь его что нибудь сказать он не хочет всё показывает пальцем что нам делать? оксана 06.02.2013 10:44
Логопед 06.02.2013 10:44

Здравствуйте. Посетить 9марта мой семинар "Ребёнок до сих пор не разговаривает":). И, конечно же, посетить логопеда, так как причины отсутствия речи могут быть разные. Слух ребёнку  обследовали?

Раньше мы этого не замечали. Скорее всего говорила правильно, хотя... Просто сейчас это стало заметно. Руслан 04.02.2013 20:26
Логопед 04.02.2013 20:26

Дело в том, что звук Л--это звук позднего речевого онтогенеза, поэтому в 2 года его могло и не быть.Даже, скорее всего, не было. Могла быть замена на мягкий ЛЬ, например, или пропуск звука.

Здравствуйте! Нужен ваш совет! Ребенку 2 года, ходит в платный садик, преподаватель вместо буквы "Л" говорит букву "В". Стали замечать, что наша дочь тоже говорит букву В вместо Л. Может ли это быть следствием общения с преподавателем? Спасибо! Руслан 04.02.2013 19:22
Логопед 04.02.2013 19:22

Здравствуйте. Конечно же, может. В детском учреждении даже няня должна быть с правильной речью, не говоря уже о воспитателе. Тем более, в платном учреждении. При формировании звукопроизношения у ребёнка пример взрослого играет очень важную роль. А раньше дочь не так произносила звук?

Здравствуйте Татьяна, вы мне помогли с первым моим вопросом, подскажите еще.У крестника 5 лет диагноз дислалия. Как долго он лечиться( Занятия или медикаменты?) и как эффективно подскажите, может ли ребенок учиться в обычной школе? Заранее спасибо. Алла 03.02.2013 11:22
Логопед 03.02.2013 11:22

Здравствуйте, Алла. Дислалия--это самый лёгкий из логопедических диагнозов. На полную коррекцию одного звука обычно уходит 2 месяца. Иногда можно работать параллельно над несколькими звуками. Дислалия требует обучения, а не лечения. Естественно, потом дорога в обычную школу. Но если речь шла об одном и том же Вашем крестнике и описанию его проблемы можно доверять, то у него не дислалия. Дислалия не вызывает ОНР(общее недоразвитие речи), а описан именно случай ОНР. С ув. Татьяна Силина

Моему крестнику 5 лет. Вопрос следующий как правильно с ним заниматься , как подготовить к школе, он плохо говорит во всем остальном активный мальчик. Если незнает как ответить на вопрс молчит или говорит что попало, не говорит вообще с людьми которые не нравяться и с трудом отвечает на вопросы, Все делает и повторяет если есть желание но очнь не усидчивый. У него ограниченый словарный запас, часто одно и тоже переспрашивает по 10 раз чтобы потом повторить. Любит рисовать. Ходит в логопедическую группу но ему уже скоро в школу а результат есть но очень медленно прогресирует. Что посоветуете чтобы за 2 года подготовить ребенка к школе Алла 30.01.2013 08:47
Логопед 30.01.2013 08:47

Здравствуйте. Простите, что долго не отвечала. Вашему ребёнку необходима систематическая помощь логопеда, именно индивидуальные занятия, а не просто логопедический сад. Если Вы хотите заниматься с ребёнком вместо логопеда, нужно хотя бы раз встретиться с Вами и ребёнком, чтобы написать для Вас с ним ориентировочный план работы. Ещё вариант--найдите планирование логопедической работы с детьми с ОНР и работайте по этому плану. С ув. Татьяна Силина

Я вам уже писала. Але хотіла ще запитати скільки приблизно сеансів потрібно і можливо це по скайпу? Марина 29.01.2013 07:58
Логопед 29.01.2013 07:58

Да, по скайпу заниматься можно. Сколько приблизительно времени потребуется, смогу сказать только после первого занятия.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 23
powered by SM FAQ

 

Уникальная методика ускорения автоматизации звуков у детей и взрослых с дизартрией

КУПИТЬ

Авторская логопсихокоррекционная методика устранения заикания "Радость"

СКАЧАТЬ

ОБУЧИТЬСЯ

 

Книга "Детство с синдромом Дауна"

КУПИТЬ

 

Задать вопрос логопеду

Помощь сайту
WebMoney Yandex LiqPay
 
Webmoney
Валюта и сумма:
 
 
Yandex
Введите сумму: 
 руб.
счёт 410012145866123
 
 
liqpay.com
Стоимость:
 UAH - Грн
 
Блог о замечательном человечке
Своими руками
Блог о здоровье для всей семьи